Часто руководство компании говорят: «Наши люди – наш самый важный и ценный актив» – продавцы об этом знают и, поэтому ищут место в «Топ-100 компаниях для работы» и спрашивают себя: «Считают ли наши руководители, что я и мои коллеги – важный и ценный актив?» – не все они «покупают» то, что предлагает их руководитель.
Умение, которое иногда плохо развито, у руководителей по продажам – это способность нанимать продавцов, которые будут успешными в этой компании. 95% исполнителей мирового класса абсолютно согласны / согласны с тем, что они демонстрируют это поведение, 42% все респонденты.
Существует отличное высказывание, которой напрямую связано с нашей практикой в Исследовании лучших практик продаж организаций мирового класса «Когда мы теряем продавца (добровольно/недобровольно), мы всегда знаем причину»: «Люди приходят в компанию, а уходят от руководителя». Результатом нескольких лет исследования Института Гэллапа говорит, что причина номер один ухода с компании – это отношение сотрудника с их непосредственным руководителем. Объединив результаты исследования Института Гэллапа с одной из топ-12 практик: «Когда, мы теряем продавца (добровольно/недобровольно), мы всегда знаем причину» – возник вопрос: «Узнаем ли мы от продавцов причину ухода, если да, то какую?»
За все годы, которые мы работали с организациями продаж, нам еще предстоит услышать, как руководитель «плачет»: «Знаете, я не уверен, что смог дать этому продавцу достаточно времени, чтобы добиться успеха». Почему разрыв между убеждением и реальностью? В основе этого лежит практика, о которой говорится в этой статье: последовательное определение того, почему продавец уходит и определение, что необходимо менять.
Чем ниже оборот компании, тем ниже требование: меньше энергии и ресурсов, затраченных на поиск, выбор и найм нового сотрудника. Период увеличения производства до полной производительности в настоящее время, более чем на шесть месяцев для двух третей компаний, приводит к снижению доходов, поскольку немногие компании, могут нанять сверхэффективных продавцов. И когда опытные специалисты по продажам добровольно уходят, особенно высокопроизводительные, компания теряет не только доход, но также опыт работы с продуктами/услугами, установленные отношения с клиентами.
1 практика из ТОП-12 практик Мирового класса с Исследования лучших практик продаж мирового класса 2017: «Мы знаем, почему наши самые лучшие продавцы успешны».
Архіви