Ежегодно компания Miller Heiman Group в рамках исследования лучших практик продаж CSO Insights, изучает тысячи лидеров продаж по всему миру и анализирует их вклад в показатели производительности продаж, чтобы определить критические поведения, которые влияют на: выполнение плана по продажам; продавцов, которые выполняют план по продажам; прогноз по сделкам; отток сотрудников. В 2017 году CSO Insights добавили поведения, которые стимулируют взаимодействие клиентов до и после процесса продажи. Одна из этих практик продемонстрировала достаточно сильную корреляцию, которую мы добавили в наш топ-12 практик Мирового класса 2017 года: «Мы постоянно оказываем клиентский опыт, который соответствует обещанию нашего бренда».
Обещание бренда – это опыт, который вы обязуетесь предоставлять клиентам, когда они взаимодействуют с вашей организацией, вашими людьми и вашими продуктами / услугами. Клиенты оценивают, на сколько вы соответствуете этим обещанием каждый раз, начиная с самого первого контакта. Цель состоит в том, чтобы соответствовать или превзойти их ожидания и делать это последовательно в течение всего взаимодействия с клиентом.
В Исследовании лучших практик продаж World-Class 2017 года, 89% организаций мирового класса согласны с тем, что они последовательно соответствуют обещанию их бренда, другие организации 36%. Это огромный разрыв и показатель, того насколько это сложно. Одно дело знать, что означает ваш бренд, другое соответствовать ему, и совершенно другой уровень успеха – сделать это последовательно.
Например, глобальная телекоммуникационная компания пообещала своим клиентам малого бизнеса высокоэффективный опыт, с соответствующей (не обязательно самой низкой) ценой и чрезвычайно высокой производительности. Это обещание началось с рекламы, предназначенной для его пользователя (в первую очередь, владельцам малого бизнеса) и переносятся в личный опыт продаж. Взаимодействия после продажи, в основном, обрабатывались на реактивной основе. Без согласованного плана обслуживания, предложения могут быстро стать дорогостоящими и несогласованным продуктом с брендом. Чтобы улучшить пост-продажу, в компании: изменили определение ролей и задач, формализовали сотрудничество продаж и обслуживания, создали аналитические инструменты для прогнозирования риска потери качества.
Согласуйте с маркетингом своё уникальное «обещание бренда».
Каждый сотрудник организации должен понимать, как он влияет на выполнение обещания. Обещание вашего бренда – это не просто слова, которые должен знать клиент.
Рассмотрите свои процессы, которые влияют на клиентский опыт. Отношения с клиентами переходят от «продаж» к «сервису», обеспечивая непрерывное обслуживания и общий язык. Вы должны чувствовать себя как одна компания, а не две … или более.
Измерьте клиентский опыт, соберите количественную и качественную информацию непосредственно у клиентов. Не просто делайте предположения, о том: «согласны ли вы с тем, что обещаете». Запрашивайте обратную связь
Поделитесь этими данными в вашей организации и создайте кросс-функциональные группы, которые должны действовать
Организации мирового класса объединяют продажи, сервис и маркетинг для того, чтобы определить и последовательно обеспечивать обещание бренда на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Архіви