• Язык:

  • +38 044 465 85 58

    Service Ready

    BE READY создавать управлять клиентским опытом обеспечивающие лояльность, удержание клиентов и повышение эффективности продаж

    Существует миллиарды причин улучшить клиентский опыт

    МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ

    Ежегодно теряют американские компании по причине некачественного обслуживания

    МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ

    Получают компании в виде прибыли в результате повышения качества обслуживания клиентов на 10%

    РАЗ

    В 7 раз затраты на привлечение новых клиентов превышают затраты на удержание существующих
    Ресурс CSO Insights

    Посмотрите видео с Даной Палмблад, вице-президентом по управлению продуктами, в котором она объясняет, как решение Service Ready™ поможет вашим бизнес-задачам по средствам удержания и развития ваших существующих клиентов.

    Я ГОТОВ BE SERVICE READY

    Мы заботимся о ваших клиентах, так же как и вы

    Наш 50-летний опыт и более чем миллион обученных людей. Наша миссия – ваш успех. Именно поэтому мы даем вам навыки, методологию и процессы, обеспечивающие оптимальное обслуживание клиентов в каждой точке принятия решения клиентом. Поскольку дело не просто в обслуживании клиентов. Дело в клиентском опыте в целом. Мы называем это Service Ready=Готовность к обслуживанию.

    Обслуживания клиентов – это не просто отдел. Это миссия всей компании

    Мы считаем, что служба сервиса клиентов должна стать частью ДНК компании. Она должна охватывает всю организацией и внедряться в ее культуру. Именно это улучшает бизнес ваших клиентов и улучшает ваш. Исходя из этого концепции, мы предоставляем решения по улучшению сервиса, которые являются наиболее исчерпывающим в данной отрасли. Благодаря Service Ready, вы научитесь быть клиенториентированным. Это позволит вам выйти за пределы решения отдельных задач с обслуживанием и решить вопрос обслуживания клиентов для компании в целом.

    Все начинается с пяти ключевых элементов

    Решение Service Ready рассматривает пять важных элементов, которые помогут вам создать единое виденье вашей организации, направленное на обслуживание клиентов.

    1

    Завоевание доверия клиентов

    • Понимание общей картины. Поймите эмоциональную энергию и методы «эмоциональной связи»
    • Узнайте о четырех ключевых ожиданиях клиентов
    • Распознавайте моменты для создания уникального клиетского опыта
    • Используйте индикаторы успеха
    Подробнее
    2

    Используйте цифровую коммуникацию

    • Поймите цифровую коммуникацию и четыре ключевых ожидания клиентов
    • Узнайте о каналах коммуникации, используемых сегодня вашими клиентами
    • Создайте успешные письменные сообщения
    • Применяйте положительный тон при использовании электронной почты
    • Анализируйте реальные примеры из социальных сетей
    Подробнее
    3

    Овладейте мастерством общения

    • Определите потребности клиентов
    • Приобретите навыки слушания
    • Овладейте мастерством высокоэффективного взаимодействия с клиентом
    • Учитесь сообщать неприятные новости
    • Освойте жизненно важные элементы общения
    Подробнее
    4

    Управление сложными ситуациями

    • Овладейте мастерство слушать, не переходя в защиту
    • Управляйте сложными ситуациями
    • Изучите пять навыков решения проблем
    Подробнее
    5

    Изучите, как правильно коммуницировать с клиентом в ежедневных ситуациях

    • Узнайте, как налаживать связь в повседневных ситуациях
    • Изучите лучшие практике, как превзойти ожидания клиента
    • Демонстрируйте желание помочь
    • Выбирайте позитивный язык
    • Уважайте уникальную ценность каждого клиента
    Подробнее

    Сделайте Ваши приоритетные роли, действительно приоритетом

    Служба сервиса оказывает влияние на всю вашу организацию, есть пять основных факторов, которые, как доказано, оказывают большое влияния, чем что-либо другое. Мы разработали медологии, которые посвящены сервису.

    1

    Коучинг be Service Ready

    • Создание культуры - Клиенториентированнность
    • Достижение конкретных результов - Обратная связь
    Подробнее
    2

    Service Ready для сервисной поддержки

    • Проявление заботы о клиенте
    • Выявление и решение потребностей клиента
    • Снятия напряжения в сложных ситуациях
    • Приемлемый язык общения для клиента
    Подробнее
    3

    Service Ready на месте (в полях)

    • Проявление заботы о клиенте
    • Создание положительного впечатления
    • Построение взаимоотношений
    • Осознание проблемы и сомнений клиента
    • Оценка и управление ситуацией
    • Завершение взаимодействия
    • Управление сложными ситуациями
    Подробнее

    Отзыв вашего клиента – мощная вещь

    Мало что имеет такое же значение в обслуживании, как голос клиента. После внедрения методологий Service Ready наши клиенты начали получать очень положительные отзывы от своих клиентов. Вот некоторые примеры:

    %

    Сказали, что их звонок был обработан более профессионально

    %

    Сказали, что представитель службы сервиса быстро понял причину проблемы

    %

    Сказали, что полученный ответ был четок, и его было легко понять

    %

    Сказали, что обслуживание было идеальным, очень хорошим или хорошим

    %

    Повышение показателя удовлетворенности клиентов

    Внедрение методологии Service Ready на самой современной платформк

    Обучение меняется, и вам необходим новый подход. Однако есть две сложности:

    Присоединяйтесь к Learner Ready — мощной, облачной платформе, которая дает контент мирового класса, разработанной Intrepid Learning. Наша мощная технология предлагает новым опыт в обучении – – в режиме реального времени, на реальных ситуациях и реальных возможностях. Чтобы узнать о том, что Learner Ready может сделать для вас и вашей команды, просто нажмите на кнопку ниже.

    Я ГОТОВ УЗНАТЬ О LEARNER READY

    Узнайте больше из последних материалов

    Узнайте больше о нашей современной ИТ платформе, которую мы используем для обучения в рамках наших решений по обслуживанию, или прочтите статью Чипа Белла, эксперта в области обслуживания клиентов, который рассказывает о том, как завоевать расположение их.

    «Группа MH стала для нас фундаментом. Каждый день вы осуществляете правильные взаимодействия, в основе которых лежат устойчивость и дисциплина. Поскольку для нас все, что мы делаем, возвращается к данному обещанию – Придумывайте новое, чтобы мобилизовать и соединять людей в моменты, которые имеют значение.»
    – Джим Мирс, Motorola Solutions.

    Я ГОТОВ BE SERVICE READY

    Рассылка Service Ready

    Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе постоянно меняющихся впечатлений клиентов, благодаря статьям, видео и воодушевляющим инфографикам.

    ПОДПИСАТЬСЯ