МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Ежегодно теряют американские компании по причине некачественного обслуживанияМИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Получают компании в виде прибыли в результате повышения качества обслуживания клиентов на 10%РАЗ
В 7 раз затраты на привлечение новых клиентов превышают затраты на удержание существующихПосмотрите видео с Даной Палмблад, вице-президентом по управлению продуктами, в котором она объясняет, как решение Service Ready™ поможет вашим бизнес-задачам по средствам удержания и развития ваших существующих клиентов.
Я ГОТОВ BE SERVICE READYНаш 50-летний опыт и более чем миллион обученных людей. Наша миссия – ваш успех. Именно поэтому мы даем вам навыки, методологию и процессы, обеспечивающие оптимальное обслуживание клиентов в каждой точке принятия решения клиентом. Поскольку дело не просто в обслуживании клиентов. Дело в клиентском опыте в целом. Мы называем это Service Ready=Готовность к обслуживанию.
Мы считаем, что служба сервиса клиентов должна стать частью ДНК компании. Она должна охватывает всю организацией и внедряться в ее культуру. Именно это улучшает бизнес ваших клиентов и улучшает ваш. Исходя из этого концепции, мы предоставляем решения по улучшению сервиса, которые являются наиболее исчерпывающим в данной отрасли. Благодаря Service Ready, вы научитесь быть клиенториентированным. Это позволит вам выйти за пределы решения отдельных задач с обслуживанием и решить вопрос обслуживания клиентов для компании в целом.
Решение Service Ready рассматривает пять важных элементов, которые помогут вам создать единое виденье вашей организации, направленное на обслуживание клиентов.
Завоевание доверия клиентов
Используйте цифровую коммуникацию
Овладейте мастерством общения
Управление сложными ситуациями
Изучите, как правильно коммуницировать с клиентом в ежедневных ситуациях
Служба сервиса оказывает влияние на всю вашу организацию, есть пять основных факторов, которые, как доказано, оказывают большое влияния, чем что-либо другое. Мы разработали медологии, которые посвящены сервису.
Коучинг be Service Ready
Service Ready для сервисной поддержки
Service Ready на месте (в полях)
Мало что имеет такое же значение в обслуживании, как голос клиента. После внедрения методологий Service Ready наши клиенты начали получать очень положительные отзывы от своих клиентов. Вот некоторые примеры:
Сказали, что их звонок был обработан более профессионально
Сказали, что представитель службы сервиса быстро понял причину проблемы
Сказали, что полученный ответ был четок, и его было легко понять
Сказали, что обслуживание было идеальным, очень хорошим или хорошим
Повышение показателя удовлетворенности клиентов
Обучение меняется, и вам необходим новый подход. Однако есть две сложности:
Присоединяйтесь к Learner Ready — мощной, облачной платформе, которая дает контент мирового класса, разработанной Intrepid Learning. Наша мощная технология предлагает новым опыт в обучении – – в режиме реального времени, на реальных ситуациях и реальных возможностях. Чтобы узнать о том, что Learner Ready может сделать для вас и вашей команды, просто нажмите на кнопку ниже.
Узнайте больше о нашей современной ИТ платформе, которую мы используем для обучения в рамках наших решений по обслуживанию, или прочтите статью Чипа Белла, эксперта в области обслуживания клиентов, который рассказывает о том, как завоевать расположение их.
«Группа MH стала для нас фундаментом. Каждый день вы осуществляете правильные взаимодействия, в основе которых лежат устойчивость и дисциплина. Поскольку для нас все, что мы делаем, возвращается к данному обещанию – Придумывайте новое, чтобы мобилизовать и соединять людей в моменты, которые имеют значение.»
– Джим Мирс, Motorola Solutions.
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе постоянно меняющихся впечатлений клиентов, благодаря статьям, видео и воодушевляющим инфографикам.
ПОДПИСАТЬСЯ