• Язык:

  • Strategy Ready

    BE READY к реализации вашей стратегии продаж и обслуживания

    Посмотрите видео с Гарри Данклином, партнером по практическому применению Strategy Ready, который рассказывает о том, как Strategy Ready™ закладывает фундамент для того, чтобы ваша стратегя работала, таким образом, чтобы получить максимально возможную эффективность для бизнеса.

    Я ГОТОВ BE STRATEGY READY

    Эффективные стратегии, как отпечатки пальцев - они абсолютно разные

    Стратегия – это всего лишь половина уравнения, когда процессы не согласованы со стратегией, вы не сможете привести её в действие. Без нужных и правильных сотрудников, ваша идеальная стратегия провалится. Если руководство компании не будет знать, как подкреплять стратегию и руководить ею, сотрудники будут неэффективны.
    Вам нужно определить компоненты для вашей стратегии. И вам необходимы инструменты для проведения сравнительного анализа вашего прогресса. Именно в этом поможет Вам решение Strategy Ready Miller Heiman Group.
    Strategy Ready анализирует клиентский опыт, включая диагностику, таланты, компенсационные выплаты и реализацию возможностей. Это дает самый обширный обзор и самое глубокое понимание поведения ваших клиентов. И именно с этого мы начинаем, поскольку: “Клиенты диктуют успех, а успех диктует прибыль”.

    Услуги, которые создают эффективность вашего бизнеса

    Мы начинаем с диагностики шести ключевых элементов бизнеса. После чего фокус идет на ключевые элементы продаж для того, чтобы полностью понять то, как мы можем помочь вам создать бизнес-результаты.

    1

    Система мотивации

    Мы поможем Вам понять, как оптимизировать структуру и стратегию системы мотивации, а потом поспособствуем выполнению вашей стратегии по выходу на рынок. Это максимизирует вашу прибыль от инвестиций, когда дело дойдет до талантов.

    Подробнее
    2

    Структура организации

    Мы смотрим на территории продаж, систему мотивации и долю рынка. После чего помогаем реализовать стратегию для формирования или трансформации вашей организации продаж, которая будет соответствовать потребностям рынка. Это обеспечит то, что ваша организация продаж будет согласована с вашими бизнес-целями.

    Подробнее
    3

    Эффективность продаж

    Мы согласовываем ваши процессы с ожиданиями клиентов в соответсвии с процессм покупки. Потом, мы ведем вашу команду к принятию вашего процесса и показателей. В результате, это создает согласованность между действиями и результатами.

    Подробнее
    4

    Поддержка продаж

    Мы поддерживаем способности продавцов с помощью гидов продаж и ролевых сценариев. Мы приводим в соответствие и оптимизируем Salea Ready активы с вашим процессом продаж.

    Подробнее
    5

    SalesSystemTM CQ

    Вам необходима целевая точка зрения на ваших продавцов и их эффективность, однако вы находитесь слишком близко к своим людям и процессам. Присоединяйтесь к SalesSystem CQ.

    Подробнее
    6

    Управление талантами

    Мы составляем профиль и определяем роли, которые будут согласованы с вашей стратегией выхода на рынок. Поможем оценить ваши таланты, исходя из таких оптимизированных профилей и согласовываем выбор талантов с вашей стратегией.

    Подробнее

    SalesSystemTM CQ. Наше диагностическое решение, которое приводит к более высокому организационному IQ

    Вам необходима целевая точка зрения на ваших продавцов и их эффективность, однако вы находитесь слишком близко к своим людям и процессам. Присоединяйтесь к SalesSystem CQ=Коэффициент способностей.

    SalesSystem™ CQ – дает вам четкий путь к повышению эффективности, по средством диагностирования 54 показателей в шести ключевых поведениях. Это дает вам одну, общую оценку по сравнительному анализу, а также оценки по каждому поведению. Результаты проведения диагностики сигнализируют об областях, где требуется дополнительное исследование.

    Узнайте больше с последних исследований

    Узнайте подробно о 13 обязательных правилах для руководителей отделов продаж, чтобы они были успешными, или узнайте о трех наиболее распространенных ошибках стратегий по реализации возможностей продаж, а также о том, как их избежать.

    «Два года назад наш новый президент сказал: «Совет директоров сказал мне, что мне необходимо увеличить продажи. Что мы можем сделать?» Прямо перед нами были необходимые нам инструменты (MHG). Мы смогли вернуться к планированию работы с ключевыми клиентами и планированию стратегии, и увеличить продажи в течении следующих пять лет.»

    – Джо Плубелл, старший вице-президент, глобальные стратегические программы, Black & Veatch.

    Рассылка Miller Heiman Group

    Подпишитесь на любую нашу рассылку, которая будет интересна тем кто увлечен в продаж, работает с сервисом в продажах. Вы будете получать подсказки относительно эффективности, разборы случаев из практики, исследования и передовые идеи каждый месяц.

    ПОДПИСАТЬСЯ