Одна из составляющих успеха и достижения целей по продажам – это использование партнерского канала продаж. Например, возьмем промышленность, где 60%-70% продаж в мире совершают через непрямой канал продаж. Руководители непрямого канала продаж должны понимать, что продвижение товаров и услуг через партнера и получение прибыли, достаточно сложная и ответственная работа.
Так что же нужно компании сделать, чтобы помочь своим партнерам больше продавать, а главное качественно это делать?
Найти ответ на этот вопрос было основной задачей Исследование CSO Insights 2016 года Оптимизация работы с партнерским каналом продаж и так же определить проблемы, с которыми сталкиваются компании при продажах через партнерский канал, понять почему существуют эти проблемы, и что более важно понять, что можно сделать для из решения.
В рамках этого исследования были использованы ответы первых 110 опрошенных респондентов из компаний по всему миру, собирая информацию по более, чем 58 показателям, связанным с эффективностью управления каналами, что дало возможность определить, какие методы, услуги и поведение обеспечивают основу эффективной стратегии управления партнерским каналом продаж.
Еще одной концепцией, которую отслеживается на протяжении 10 лет – уровни взаимоотношений, как продавцы, воспринимаются их клиентами. Данные весьма стабильные за этот период: более высокие уровни взаимоотношений связаны с более высокими уровнями эффективности. Высокие уровень отношений влияют на достижения целей по прибыли, наглядно видно результаты демонстрирует диаграмма:
Узнайте больше, как же сделать ваш непрямой канал продаж более эффективным, с нашего Исследование CSO Insights 2016 года Оптимизация работы с партнерским каналом продаж или свяжитесь с нами.
Скачайте файл, заполнив формуАрхіви