• Language:

  • Процесс покупки ДОСТАВЛЯЕТ удовольствие!
    4. 5. 2017

    Есть места, которые мы полюбили из детства: магазины, курорты, кафе и т.д. – и не изменяем им, возвращаемся туда снова и снова. Мы туда возвращаемся, чтобы вспомнить приятные моменты. Давайте все же задумаемся:”А почему мы их полюбили?” – все просто, сначала нам понравилась вывеска и лозунг, потом нас удержал продукт,  но основным был сервис, который нас заставит вернутся и не раз. Процесс покупки, должен доставлять удовольствие вашему клиенту, даже если он ушел без товара.

    Создайте “громкий и смелый” фирменный месседж, а потом соответствуйте ему!

    Процесс продажи не завершен, если клиент не ощутил “вкус” процесса покупки и у него не осталось приятного “послевкусия”. Задумайтесь об этом на минуту. Что нужно изменить, для того чтобы к вам возвращались?

    Возьмем пример из жизни, у каждого есть любимое заведение, куда мы ходим с друзьями и семьей, просто провести хорошо время или отметить знаменательное событие в жизни. В очередной раз, вы идете туда, знаете уже меню, вас узнают официанты (возможно даже вас обслуживает один и тот же официант), делаете заказ своего любимого блюда. Обслуживание, как всегда прекрасно, но в этот раз любимое блюдо было другим, не тот вкус, который нравится вам, ожидания не оправданы. А ведь когда-то именно вывеска о вкусной еде и качественном обслуживании привлекла вас. В конце трапезы подходит официант, для того чтобы узнать все ли вам понравилось, и слышит  о том что вы разочарованы. И уже собираясь уходить, администратор дает вам сертификат на бесплатный ужин в следующий раз, этим жестом они просто соответствовали вывеске, которая когда-то вас привела в это место. Вы будете приятно удивлены.

    Какие выводы можно сделать, если вы собираетесь заявить о смелом фирменном обещании, убедитесь, что оно соответствует вашей политике и полномочиям ваших сотрудников, которым предстоит его выполнять.

    Начните формировать преданность к компании с детского возраста, выращивайте своего клиента

    Становясь старше, мы ищем “вкус детства”, и это не только вкус продукта, который мы попробовали, но и опыт, который приобрели. А ведь мало кто задумывается, о том что дети – это потенциальный клиент и формировать его опыт нужно “здесь и сейчас”. Создайте программы для детей, относитесь к ним, как к потенциальным покупателям. Подумайте о вашем бизнесе и о том, как вы начнете формировать позитивное отношение у детей.  Если у вас получится, вы создадите новое поколение своих покупателей, которые будут возвращаться к вам снова и снова, тем самым обеспечат вас стабильной производительностью.

    Создайте культ – обслуживания клиента

    На рынке много компаний, которые продают один и тот же продукт, только в одних покупают, а у других – нет. Почему так происходит? На самом деле все просто, кроме качества товара, клиенту важен сервис и там где он лучше, туда и возвращаются. Научите ваших сотрудников по-настоящему быть милыми и дружественными, очень важно чтобы это было естественно и не наиграно. Ваши продавцы должны понимать, что это часть их профессии. Если вы хотите создать культуру обслуживания, необходимо начать с руководителя по продаж, он личным примером должен демонстрировать это поведение продавцам.

    Будьте естественными

    Намного приятнее общаться с продавцом, который не говорит стандартными фразами по прописанному скрипту, и в его глазах читается искреннее желание помочь вам найти, то что нужно вам. Дайте вашим продавцам время и полномочия создавать настоящие человеческие отношения с клиентом, последние заметят это и оценят, чтобы вернуться к вам снова. Стремитесь приобретать дифференцированный опыт обслуживания.

    Хорошо относитесь к своим продавцам

    Вы наверное замечали, там где хороший сервис, там довольный продавец. То как вы относитесь к своей команде по продажам, так они относятся к клиентам, вот такой получается замкнутый круг. Мотивируйте своих продавцов, относитесь к ним так, как вы хотите чтобы они относились к клиентам.

    Создав достойный сервис в организации, вы получите преданного клиента не в одном поколении и 4 выгоды – доход, рекомендации, репутацию и процветание вашего бизнеса. И кто-нибудь обязательно заметит и расскажет о вашем бизнесе.

    Больше о сервисе, можете узнать с нашего решения Service Ready

    ТЕГИ:
    Пошук
    Категорії
  • Категорії

  • АРХІВИ

    Архіви

  • Архіви

  • ПОПУЛЯРНІ ТЕГИ