• Language:

  • Топ-пять вызовов в обучении, с которыми сталкиваются организации продаж сегодня
    27. 6. 2017

    Компании сталкиваются с проблемой, когда речь идет об обучении. Более 65% организаций продаж сегодня, сталкиваются с трудностями при разработке эффективного обучения для своих сотрудников. Рынок находится в динамическом состоянии, меняется и никто не может себе позволить остаться позади, так же вы не можете позволить себе инвестировать в обучение, которое не будет окупятся.

    Для того чтобы начать инвестировать в обучение своей команды по продажам, изначально вам нужно понять и осознать, какие препятствия могут вас ожидать, и только после этого формировать процесс обучения. Давайте рассмотрим 5 вызовов, которые сегодня стоят перед организациями продаж, и что нужно сделать для их решения:

    1. Пять поколений

    Сейчас в рабочих процессах задействованы разные поколение, и к каждому нужен свой подход. Traditionalists и Baby Boomers, Generation X, Millennials и нового поколения iGeneration – у каждого поколения разные предпочтения в обучении, что затрудняет создать единое подхода. Некоторые отдадут предпочтение обучению всему и сразу; некоторые порционно, по мере необходимости и ситуативно; а другие предпочтут везде и в любое время, онлайн. Вам нужно обучение, которое достаточно гибкое, построено так, чтобы удовлетворить потребности каждого поколения.

    1. Конфликт времени

    Когда мы думаем о учебе на рабочем месте, не всегда это вызывает положительные эмоции, так как первая мысль, о том, что любое новое обучение отнимет время нашего рабочего процесса, то есть возможностей продавать, а точнее зарабатывать. Поэтому для руководителей по продажам обучение – это всегда вызов. Вы рискуете потерять возможность продажи, оторвав продавца от рабочего процесса? Или отказаться от обучения и рискнуть потерять опыт? Поэтому необходимо обучение ориентировать на реальные перспективы и расширение возможностей в продажах. Такой подход уберет неизбежный конфликт между обучением и продажей.

    1. Сложный контент

    Сегодня, обучение для организации продаж делают чрезвычайно сложным. Чтобы внедрить обучение, которое отвечает потребностям вашей команды, вашей компании и вашей культуре – вы должны учитывать все: от создания процесса до реализации и внедрения, от бюджета на обучения продавцов на местах до бюджета на обучение продавцов в регионах. Вам нужен гибкий и простой метод обучения, который будет адаптирован под каждого, учитывая географическое факторы, менталитет.

    1. Отрыв от реальной жизни

    У вас может быть много контента для обучения каждого направляния, но он будет забыт или не усвоен. В чем же причина? Исследования показывают, что в течение часа люди забывают в среднем 50% только что представленной информации. В течение 24 часов это составляет 70% и за одну неделю – 90%. Что делать? Предоставьте обучение, которое будет основано на методологии, связывая обучение с реальной жизнью.

    1. Отдельные источники обучения

    Обучение не должно быть отдельной инициативой для организации продаж, так как все функции должны иметь одно виденье, чтобы обучение принесло максимальный эффект. Только тогда продавцы могут применить на практике новые навыки и знания и оправдать ваши ожидания от обучения. Поэтому вам нужен онлайн курс, который будет доступен всем функциям компании.

    Обучения должно быть доступно в любом месте и в любое время, для того чтобы был эффект и результат от него. Хотя каждый из этих вызовов в обучении, уже сегодня обычное явление в корпоративной среде, поэтому вам и вашей организации становится более понятно, как менять мышление. Правильное обучение не заставит ждать желаемого результата.

    ТЕГИ:
    Пошук
    Категорії
  • Категорії

  • АРХІВИ

    Архіви

  • Архіви

  • ПОПУЛЯРНІ ТЕГИ