• Language:

  • Почему Sales Force нуждается в женщинах
    3. 7. 2017

    На каждом шагу, будь-то: социальные сети, магазины, салоны красоты, клиники и тд., – нам предлагают что-то купить. И кто же чаще всего принимает решения о покупке этого «что-то»? Согласно данным Федерального Резерва, женщины контролируют чуть более половины (51,3 %) всех личных благ , что составляет 83 % всех решений о покупке для домашнего хозяйства. Женщины стимулируют потребительские покупки и оказывают огромное влияние на потребительскую экономику за счет своей покупательской способности. Прекрасная половина населения делает покупки не только для себя, но и часто покупают для других членов своей семьи, друзей, детей и родственников.

    Женщины, как правило, достаточно требовательный покупатель, знают чего ищут, а если быть точнее у них есть четкие критерии к товару, в плоть до того что им нужен определенный бренд. Согласно отчету, «Битва полов» о гендерном равенстве 2016 года: женщины на 22,19% чаще, чем мужчины, остаются лояльными к продуктам и услугам, независимо от цены, качества, удобства или обещания бренда. Исследование показало, что 25,05 % женщин будут делиться публикациями в социальных сетях, чтобы заработать лояльность по сравнению с 14,92 % мужчин. Кроме того, 74,17%  женщин заявили, что будут рекомендовать друзьям программы лояльности, в которых они сами участвуют, по сравнению с 67,05 % мужчин.

    Несмотря на все данные о значительной роли женщин в потребительской экономике, женщины по-прежнему недопредставлены в продажах, особенно на руководящих должностях в сфере продаж. Согласно блогу CEB, который делится своими глобальными данными, женщины представляют: 4 из 10 сотрудников в продажах начального уровня, 3 из 10 в функции управления на первом и среднем уровне, и 2 из 10 занимают позицию руководителя отдела продаж или коммерческого директора. В то время как в 5 из 10 женщин являются руководителями: финансовой структуры, PR, сервисного обслуживания клиентов и HR-функций. Данные CEB также показывают, что несмотря на достижение более высоких целей, женщины в продажах зарабатывают на 25 310 долларов меньше, чем мужчины.

    Существует множество доказательств того, что компании с гендерным равенством превосходят тех, кто не имеет такого баланса.  Компании должны начать спрашивать себя – кто лучше понимает, что мотивирует женщин покупать и оставаться лояльными покупателями, чем другие женщины?

    5      качеств женщин в продажах, которые ведут к успеху

    У успешных продавцов плохая память на неудачи и достаточно решительности продолжать идти дальше. Продавцы с «большой буквы» смотрят на каждую ситуацию с точки зрения своих клиентов и используют эти знания, чтобы создать беспроигрышную ситуацию, в которой каждый выигрывает. Качества, которые ведут женщин-продавцов к успеху:

    1. Сообразительность. Означает способность быть ловкой и эффективной в расстановке приоритетов и понимать, когда пришло время двигаться дальше.
    2. Установка контакта и выбор правильный тактики в общении.
    3. Гибкость. Хорошие продавцы знают, когда нужно удерживать свои позиции, а когда нужно найти компромисс.
    4. Решительность.
    5. Сопереживание.

    Конечно спору нет, что такие качества присуще и мужчинам в продажах, все же у женщин они более  выражены, а некоторые более развиты, например, сопереживание. Речь не идёт, о том, что в продажах должны быть задействованы только женщины продавцы, мы говорим о том, что должен быть баланс и тогда вы станете еще ближе к достижению поставленных целей перед вашей организацией продаж.

    Источник: Why the Sales Force Needs More Women

    ТЕГИ:
    Пошук
    Категорії
  • Категорії

  • АРХІВИ

    Архіви

  • Архіви

  • ПОПУЛЯРНІ ТЕГИ