Экосистема, которую мы называем ПРОДАЖИ – НЕСТАБИЛЬНА. Мы подвержены воздействию: внешних изменений в экономике, конкуренции, законодательных изменений, ожидания клиентов...
18. 4. 2017В этом переменчивом мире изменились многие направления бизнес-стратегии и подход фокуса, исключительно, на клиентском опыте - устарел...
13. 4. 2017Известно, что получить одобрение и понимание высшего руководства — это важно, но именно знание того, что и как делать, отличает профессионала от дилетанта. Если вы не синхронизируете свой подход со стилем принятия решения руководителем, вы проигрываете.
12. 4. 2017Благодаря, описанным процессам в SRP MatrixTM, вы сможете быстро определить текущее положение вещей в вашей B2B организации и узнаете какие уровни взаимоотношений и процессов необходимо внедрить для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, двигаться вперед и достичь результатов эффективности мирового класса.
28. 3. 2017Архіви